Корзина
70 отзывов

.

+380967686068
+380664062979
ВИТРИНА ТУРОВ турагенства "БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Корзина

НЕ секреты турагента или что должен знать турист, бронируя тур.

НЕ секреты турагента или что должен знать турист, бронируя тур.

Понятно, что все гениальное просто. Но это «просто» как всегда состоит из мелочей. Так что же должен понимать турист, собираясь бронировать поездку зарубеж? Должен ли он доверять турагенту (менеджеру по туризму) к которому обратился? Или всё же должен знать сам? – И да, и нет. Давайте рассмотрим всё по порядку.

1) Сколько у меня времени на подумать?

Если Вы определились с туром (дата, длительность поездки… все остальные составляющие и самое главное с ЦЕНОЙ!), то в 90% случаев возникает вопрос – «А сколько у меня времени на подумать?» Честно? Нисколько! Эта цена действительна на данный момент, на данную секунду, если хотите. Вся Украина бронирует туры туда, куда хотите поехать Вы. А порой конкурентом за выбранный Вами номер в данном отеле может стать любой иностранец любой страны. Так что в данном случае правильный ответ – чем быстрее, тем лучше. Особенно если Вы хотите именно туда, именно тогда и именно за эту цену или …немного дешевле…. Но никак не дороже!

2) Могу ли я полностью доверять менеджеру, который подбирает мне тур?

Можете. Но прежде желательно понять – совпадают ли Ваши представления о Вашем идеальном отдыхе с представлением менеджера о Вашем идеальном отдыхе. Ну и конечно Вы должны понимать, что менеджер по туризму – это такой же живой человек, как и Вы. И ему в первую очередь нужно работать, то есть продавать туры. А значит он не ездит по странам мира круглый год, и может не быть в тех отелях, о которых Вы спрашиваете. Но это не повод не бронировать тур у этого менеджера. Хороший менеджер уточнит и выяснит всё, что Вам будет необходимо. 10 раз проконсультируется у тех, кто там бывает постоянно. И сможет ответить (пусть не моментально) на все Ваши вопросы. Главное чтоб Вы понимали – Вы и турагент на одной волне и каждый подбор отеля менеджер делает как для себя.

3) Я плачу турагенству такие деньги! Они должны меня на руках носить!

Хорошие турагенты (= позитивные по жизни люди) так и поступают, правда в мыслях, потому как руки заняты клавиатурой компьютера, на котором подбирается Вам тур … )) Но и Вы должны понимать, что оплачиваете тур, поездку, отдых (отель, перелет, питание, трансфер, гида, страховку….), но а работа менеджера оплачивается очень скромно (в сравнении с ЗП менеджеров других отраслей). Так что большинство менеджеров по туризму – это все же фанаты своего дела, и нажиться на Вас у них никак не получится.

4) Я оставил в турагенстве зявку на тур, а ответа не последовало…?

На самом деле хороший показатель турагенства, когда Вам оперативно отвечают на Ваши вопросы и запросы по подбору тура. Но менеджер по туризму всегда очень занят (особенно, если это хороший менеджер). И понятно, что заявки обрабатываются по порядку. Так что у Вас может и не хватить времени, терпения и желания ждать. Но если Вы очень хотите забронировать тур у этого менеджера, или хотите слышать его предложения по отелям, можно еще раз напомнить о себе. Это вполне этично. И менеджер будет понимать, что Вас нужно побыстрее обслужить и Вы заинтересованы в его скорейшем ответе.

Источник https://vitrina-turov.com.ua/

 

Предыдущие статьи